Политические и экономические реалии вынуждено мотивируют владельцев и руководителей бизнеса к поиску новых путей его сохранения и дальнейшего развития. Результатом поиска становится изменение бизнес – концепций с растущим интересом к интернет – маркетингу. Спрос на услуги появился даже со стороны бизнес – структур, которые раньше этим направлением маркетинга пренебрегали или использовали его символически.
Интуитивно понимая высокий потенциал интернет - маркетинга, люди, впервые пытающиеся «оживить» бизнес с его помощью, часто не добиваются желаемого результата и имеют убытки. Рассмотрим некоторые причины и ошибки, приводящие к неудачам.

Работа над ошибками

Стремительная динамика развития рынка в ИТ сфере приводит к тому, что стандартные схемы интернет – маркетинга без своевременных изменений алгоритмов не работают. Кроме этого, существует великое множество объективных факторов, которые надо видеть и понимать.


Рынку интернет – маркетинга присущи:
  • неточность прогнозов, связанная с многофакторностью поставленных задач;
  • высокая степень риска, связанная с ошибками и неточностями в прогнозировании;
  • достаточно несовершенный инструментарий, используемый для аналитики.

Стоит отметить, что в условиях огромной конкуренции и насыщенности рынка товарами и услугами, эффективное решение поставленных задач требует ощутимых первоначальных вложений и серьезных текущих расходов. 

Заказчики, впервые обратившиеся за помощью к специалистам, часто ограничиваются базовым, первоначальным пакетом услуг, включающим:
  • продвижение в поисковиках;
  • настройку контекстной рекламы.

Пренебрежение услугами, обеспечивающими качественный контент - маркетинг, крауд - маркетинг, сопровождение групп бренда в социальных сетях – можно смело назвать ошибочным. Практика показывает успешность компаний, привлекающих и удерживающих клиентов грамотно выработанной контент – стратегией.

Вынужденно или сознательно отказываясь от полного и комплексного решения бизнес – задач с использованием всего инструментария, включающего аналитику, заказчик изначально ограничивает свои шансы на успех.

Кадры, решающие всё

Одной из распространенных причин неудач является неправильный «кадровый» подход. Времена, когда решение большинства задач, стоящих перед предприятием, решалось с помощью принятых в штат специалистов, уже прошли. Сегодня не обойтись без участия в проектах высококвалифицированных экспертов, знающих новейшие нюансы и глубоко понимающих тенденции и перспективы развития рынка. Самой распространенной формой сотрудничества с экспертами является аутсорсинг. Часть специалистов привлекается компаниями на условиях аутстаффинга.


Перечисляя типичные ошибки, необходимо отметить стремление некоторых руководителей к автоматизации не только CRM, но и SEO услуг. Это решение, эффективное для работы с инфраструктурой проектов и клиентской базы, приводит к значительному ухудшению качества интернет – маркетинга. Высокие требования к результату часто предполагают непосредственное участие «живого» специалиста с тщательным размещением ссылок «вручную» и особым вниманием к качеству текстов.


Особые проблемы в бизнесе вызывают действия руководителя, приобретшего поверхностные знания и навязывающего свои ошибочные представления об интернет - маркетинге исполнителю. Подобная практика достаточно широко распространена и результат её вполне прогнозируемый.


Специфика услуг интернет – маркетинга такова, что найти и выбрать из огромного количества предложений достойную компанию или исполнителя достаточно непросто. Этот выбор может стать ключевым по своим последствиям для бизнеса. Наведите справки, проконсультируйтесь, изучите отзывы. Продуманный, правильный выбор компании - исполнителя – важнейший шаг на пути к успеху. 



  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения