При этом надо учитывать, что для грамотной и эффективной маркетинговой стратегии необходимо, чтобы такие параметры компании, как политика ценообразования, рекламная деятельность и реализация товара находились в полном соответствии друг с другом. Другими словами, те или иные тактические шаги одного отдела компании не должны срывать деятельность другого отдела, должна быть согласованность и гармония.


Особый упор стоит делать на поиск нового, ещё незанятого рынка большим числом конкурирующих организаций. Ведь сегодня нет смысла завоёвывать только один рынок, так как завтра он может просто перестать быть интересным. Современное развитие компаний требует мобильности и оперативности. Но это не так просто, когда нет выработанного плана действия. И тут на помощь приходит разработка маркетинговой стратегии, которая не только строит планы по привлечению клиентов и прибыли. Она так же предусматривает возможность перехода на новый рынок.


  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения