- Анализ потребительского спроса;
- Потенциал того или иного товара (сколько он будет популярным);
- Деятельность конкурирующих компаний, выявление их преимуществ.
В целом же, стратегия строится на совокупности расходов компании на маркетинг и комплекс маркетинговых мероприятий, а так же правильным выбором рынка, который обязательно должен быть развивающимся и с наличием конкурирующей среды. Иначе все усилия будут напрасны (они либо не нужны, так как нет конкурентов, либо выбранная ниша просто не интересна потребителю). Тут главное не ошибиться.
Примечательно то, что разработка маркетинговой стратегии всегда включает такое понятие, как корректировка. Поэтому любая неточность и ошибка в изначальном плане будет видна уже на первых шагах, что позволит своевременно переориентировать бизнес на более выгодный рынок или смену выбранного курса развития компании и привлечения клиентов.