Поэтому при стратегическом планировании очень важно учитывать такие нюансы, как:
  • Анализ потребительского спроса;
  • Потенциал того или иного товара (сколько он будет популярным);
  • Деятельность конкурирующих компаний, выявление их преимуществ.

В целом же, стратегия строится на совокупности расходов компании на маркетинг и комплекс маркетинговых мероприятий, а так же правильным выбором рынка, который обязательно должен быть развивающимся и с наличием конкурирующей среды. Иначе все усилия будут напрасны (они либо не нужны, так как нет конкурентов, либо выбранная ниша просто не интересна потребителю). Тут главное не ошибиться.


Примечательно то, что разработка маркетинговой стратегии всегда включает такое понятие, как корректировка. Поэтому любая неточность и ошибка в изначальном плане будет видна уже на первых шагах, что позволит своевременно переориентировать бизнес на более выгодный рынок или смену выбранного курса развития компании и привлечения клиентов.


  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения