Стратегия ценообразования представляет собой совокупность методик и факторов, на основе которых происходит установление цен, как на оказание услуг, так и на продукты или товары из различных категорий. Ценовая политика организации зависит от следующих аспектов:


  • Ценообразование представляет собой ключевой элемент, позволяющий формировать объём прибыли;
  • Установление цены зависит от таких проблем, как ценообразование в конкретных рыночных условиях, применяемые критерии, влияние со стороны государства;
  • Отсутствие ресурсов для ведения неценовой конкуренции.


Выбор метода ценообразования, способ оценки стоимости новых товаров и регулирование уже установленных цен является частью комплекса, который представляет маркетинговая стратегия развития компаний. Кроме этого, политика цен зависит от внутренних и внешних факторов, которые оказывают существенное влияние на деятельность организации.


  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения