Ключевое значение, которое маркетинговая стратегия вкладывает в позиционирование, заключается в том, чтобы целевая аудитория чётко представляла себе позиции марки в той или иной продуктовой или сервисной категории.

Кроме этого, позиционирование не преподносит торговую марку, как единственную лучшую. Этот вид маркетинга лишь указывает на преимущественные характеристики товара, переплетаясь с коммуникационным маркетингом, где помимо прочего рассматривается распределение товаров по стоимости, дизайну упаковке и т.д.


Существует достаточно распространенное мнение, что позиционирование затрагивает не сам продукт, а непосредственно мнение покупателя. Удачный пример можно взять из фармацевтики, где одинаковые лекарства рекламируются в разных упаковках, под разными названиями и для лечения разных симптомов. То есть, всё разное на самом деле одинаковое. Поэтому маркетинговая стратегия включает в себя позиционирование, как способ достижения максимального эффекта в выбранном сегменте рынка.


  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения