Другими словами, маркетинговая стратегия направлена на поиски и планирование наиболее удачных шагов на пути к достижению успеха в том или иной сфере бизнеса. Проводя тщательные маркетинговые исследования, компания приобретает такие качества, как:


  • Гибкость;
  • Приспосабливаемость;
  • Понимание и влияние на механизмы рынка.

Чтобы добиться наибольших успехов, компаниям необходимо обладать несколькими маркетинговыми методами и решениями, что позволит своевременно и без ощутимых потерь подстроиться под условия рынка, изменяющиеся потребительские спросы и т.д.


Кроме этого, маркетинговая стратегия так же предполагает и повышение конкурентоспособности компании. Как правило, выделяют два вида стратегий в этом направлении: наступательную и оборонительную.Наступательную стратегию обычно выбирают новые компании, стремящиеся занять нишу рынка. Оборонительная стратегия используется в случае появления сильного конкурента с целью отстаивания занятых позиций.


  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения