Дело в том, что многие бренды имеют неправильную маркетинговая стратегия , что в свою очередь влияет на выбор концепции рекламной компании и реализацию намеченных целей.

Неправильный подход к планированию бизнеса не дал развиться на российском рынке многим зарубежным компаниям, которые не учли особенности потребительского спроса. Поэтому важно понимать, что большие возможности, амбиции и планы не гарантируют соответствующее позиционирование бренда на рынке.


Создание образа компании является не простой задачей в реалиях современного отечественного рынка. Тут люди менее подвержены воздействию рекламных компаний, чем на западе. И эту особенность обязательно надо учитывать, так как это совершенно другая атмосфера, другая покупательская способность и восприимчивость. Именно поэтому маркетинговая стратегия компаний, выходящих на российские рынки, должна рассматривать не перенос существующих решений, а создание принципиально новых шагов покорения местного олимпа.


  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения