Данная работа в свою очередь имеет ряд особенностей, которые следует учитывать при планировании стратегии:
  • После постановки основных целей вырабатывается ряд направлений, в которых необходимо продвигать услуги или продукцию компании с целью достижения эффективности бизнеса;
  • И хотя маркетинговая стратегия является ключевым элементом, для её формирования используют менее полную информацию, чем для оперативного управления, так как она рассматривает позицию компании в целом на рынке, охватывая достаточно большой период;
  • Выработка тех или иных стратегических направлений является динамичной, так как устаревшая информация постоянно обновляется, что требует регулярной корректировки намеченных целей и решений для достижения ожидаемого результата.

Надо отметить, что оперативное управление отличается от стратегического планирования тем, что оно решает задачи здесь и сейчас, а не в обозримом будущем.


  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения