Невозможно занимать верхние позиции, ориентируясь на старые принципы борьбы. Изменениям подвержено всё, в том числе и бизнес. Поэтому общая стратегия компании в неизменном виде эффективна лишь какое-то время. Потом требуется обновление в соответствии с реалиями бизнеса и действиями конкурентов. Чтобы выработать верный стратегический план действий, необходим комплексный анализ всех плюсов и минусов предлагаемых услуг или товаров, оценить потенциал предприятия на данном этапе и проанализировать будущие изменения рынка.


В связи с этим необходима разработка маркетинговой стратегии компании, которая поможет выявить слабые и сильные стороны конкурентов. Этапы разработки так же включают анализ и оценку рынка, собственных возможностей, корректировке выбранных целей или разработка нового направления развития.


  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения