Поэтому разработка маркетинговой стратегии должна включать в себя многие аспекты развития компании, предусматривать сведение всех плановых шагов к достижению поставленной цели или целей, в зависимости от профиля компании. Важным моментом является соблюдение сроков реализации стратегических шагов с целью занятия той или иной ниши рынка.


Практически любой современный бизнес базируется на совокупности работы нескольких подразделений, над которыми стоит руководитель или совет директоров со своим видением бизнеса. Задача маркетинговой стратегии обеспечить понимание бизнеса и рынка руководителями отделов и их подчинённых в соответствии с точкой зрения начальства.


Другими словами, разработка маркетинговой стратегии должна быть понятна всем, не только её разработчикам и аукционерам, владельцам бизнеса, но и сотрудникам компании. Только при обоюдном понимании путей развития организации можно достичь поставленных целей.


  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения