Можно выделить несколько групп, которые составляют основу таких факторов. Это:
  • Потребительские свойства товара или услуги компании;
  • Маркетинговая поддержка;
  • Характеристики рынков сбыта;
  • Характеристики потенциальной ЦА.

Эти группы в свою очередь можно так же разбить на более мелкие подгруппы, которые в своей совокупности и определяют конкурентоспособность конкретных услуг и товаров. Но массив информации в этом случае получается достаточно объёмным, что делает невозможным создание определённой методики обработки данных. Именно поэтому разработка маркетинговой стратегии должна учитывать не только стандартные методы планирования развития компании, но и определять информационную часть, которая будет полезна.


Наиболее полная информация о товаре или услуге способна вывести компанию в лидеры рынка. Тут важна не только рыночная оценка, но и исследования в области востребованности и необходимости товаров и услуг на данный момент или в ближайшем будущем. Без тщательного информационного исследования рынков, товаров и конкурентов невозможно планировать стратегию развития бизнеса.


  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения