Такая разработка является эффективной как для уже существующего бизнеса, так и для нового дела. Работа в данном направлении состоит из нескольких этапов:

  • Анализ рынка, на котором будет работать (или работает) компания;
  • Определение целей.


Несмотря на то, что вся работа по разработке, все основные и промежуточные этапы являются главными, ключевую роль играет именно постановка целей. На этом этапе формируется желаемая рыночная позиция компании в будущем.


При определении целей разработка маркетинговой стратегии строится из множества направлений. Однако основными являются всего три задачи:

  • Постановка целей (определение основных задач, требующих решения);
  • Оценка целей (расстановка задач в порядке приоритетности);
  • Распределение целей в соответствии с иерархией.



Поэтому очень важно, чтобы специалисты по маркетингу учитывали не только развитие компании в соответствии с разрабатываемой стратегией. Прежде всего, постановочные цели должны в целом совпадать с интересами компании и соответствовать вектору её развития в том или ином направлении.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения