Кроме закрытых, внутренних корпоративов, все большее распространение получают и открытые, такие как запуск нового структурного подразделения, салона, завода, ТРЦ, линии производства и проч. Организация корпоративных мероприятий такого плана – это не только развлечение для сотрудников компании, но и укрепление ее имиджа, улучшение репутации среди инвесторов, акционеров и потребителей. Проведение подобных мероприятий – это дополнительный показатель престижа, а также повышенное внимание СМИ, и заодно привлечение целевой аудитории.

 

Опыт показывает, что организация корпоративных мероприятий должна осуществляться, исходя из таких принципов, как краткость, яркость и насыщенность. Мероприятие должно быть запоминающимся, но не слишком длинным, поскольку это утомительно. Кстати, неважно, по какому поводу организуется корпоратив – реклама компании на нем должна быть мощной и заметной, на таких мероприятиях она всегда хорошо запоминается.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения