Основные разновидности промо-акций:
  • презентация продукции с наглядной демонстрацией возможностей и достоинств предлагаемых товаров и услуг;
  • вирусная реклама в Интернете – распространение промо-кодов, пригласительных билетов и проч. среди пользователей, что инициирует их интерес к продвигаемым товарам и услугам;
  • дегустация – рассылка приглашений на бесплатную дегустацию, проводимую в точках продаж товаров или людных местах;
  • онлайн-консультации – также распространенная разновидность промоакции, в ходе которой за продвигаемым товаром закрепляется промоутер, который будет оповещать потенциальных покупателей обо всех достоинствах продукции, давать советы насчет ее применения и проч.

Конечно, такое продвижение требует некоторых финансовых затрат, но все же оно очень привлекательно, поскольку позволяет получить очень быструю отдачу за счет того, что рекламой клиент фактически вводится в прямое соприкосновение с объектом продажи, и это провоцирует его на совершение сделки.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения