Бурный рост электронной коммерции привел к тому, что зародился директ-маркетинг, приспособленный для функционирования в сети Интернет. Стоит отметить, что его инструменты серьезно отличаются от инструментов традиционного маркетинга, но это не удивительно, учитывая отличительные черты поля деятельности, среди которых:

  • очень большой охват целевой аудитории;
  • обширные возможности персонализации взаимодействия с каждым клиентом;
  • минимизация транзакционных расходов;

Современный директ-маркетинг представляет собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение и продажу товаров и услуг с применением интернет-технологий, для чего необходимо иметь свой сайт, на котором будет представляться информация о продвигаемых товарах и услугах, а также средства, позволяющие потребителям размещать и оплачивать заказы.

Стоит отметить, что продажи через грамотно разработанный и разрекламированный сайт могут по объемам сравниваться с продажами большого торгового центра, но при этом расходы на их содержание несравнимы, и торговля через Интернет приносит несоизмеримо большую выгоду, что и обуславливает ее постоянно растущую популярность.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения