Чтобы успешно функционировать на рынке, каждая компания должна разработать соответствующий план действий. Здесь необходимо учесть ситуацию на рынке, собственные возможности, изучить конкурентов и другие важные моменты. Но, даже выполнив все эти действия, многие компании все равно терпят крах. Почему?

Основная причина этого – постоянно меняющиеся условия на рынке, под которые необходимо подстраиваться. Поэтому разработка маркетинговой стратегии должна постоянно подстраиваться под текущие условия. Компании необходимо быстро реагировать на новые изменения и принимать соответствующие решения. Основными особенностями планирования являются:

  • Речь должна идти не об немедленных действиях, а об общих рекомендациях и направлениях, которым следует придерживаться;
  • Выбор стратегии производится на неполной информации в отличие от управленческих решений;
  • При функционировании компании могут появиться новые условия или информация, во время которых планы будут корректироваться.

Разработка маркетинговой стратегии – сложная и трудоемкая работа, во время которой необходимо пройти несколько этапов. Это исследование текущего состояния рынка, его емкости, границ и тенденций развития. Важно проанализировать конкурентов, выделить их преимущества и слабые стороны. На последнем моменте и следует сделать акцент, удовлетворив неудовлетворенные потребности клиентов.

На основе предварительного исследования ставятся цели, определяются целевые сегменты и стратегия развития. Важно выделить инструменты контроля, посредством которых впоследствии можно корректировать свой план. Он должен отражать среднесрочную и краткосрочную перспективу. Учесть все эти моменты и тонкости смогут только специалисты своего дела, за помощью которых и стоит обращаться.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения