Саму схему можно условно разбить на семь основных этапов.

1 этап – формулирование миссии и целей компании. Миссия компании предполагает определение конкретных целей деятельности компании, то есть желаемых результатов, к которым стремиться компания.

2 этап – оценка внешнего окружения. На этом этапе разработка маркетинговой стратегии заключается в проведении анализа экономической, социальной, политической, экологической и демографической ситуаций, а также влиянии глобализации и международной интеграции на перспективы развития компании.

3 этап – оценка внутренней составляющей. На этом этапе выявляются предпочтения потенциальных потребителей, проводится глубокий анализ деятельности инвесторов, акционеров, поставщиков, реальных и вероятных конкурентов. Кроме этого, осуществляется оценивание степени влияния налоговых и других государственных органов. Данный этап является наиболее сложным и трудоемким.

4 этап – осуществление свод-анализа. Данный анализ заключается в выявлении стратегических альтернатив при развитии компании в качестве открытой социальной и технической системы. Разработка маркетинговой стратегии на этом этапе предполагает необходимость проведение оценивания всей бизнес-структуры, ее слабых и сильных сторон, установление внешних и внутренних угроз и возможностей компании.

5 этап – определение маркетинговой стратегии. Данный этап включает в себя исследование и анализ всего жизненного цикла товаров и услуг. По результатам этих исследований разрабатывается маркетинговый план, а также выполняется позиционирование выпускаемой продукции.

6 этап – реализация маркетинговой стратегии и инструментарий для контроля. На предпоследнем этапе разработка маркетинговой стратегии включает выполнение проведение всех маркетинговых процедур в соответствии с разработанным планом и тактикой развития компании. Кроме этого, осуществляется корректировка целей, и выполняются контрольные мероприятия по расходу бюджетных средств.

7 этап – оценивание стратегии маркетинга. Заключительный этап стратегического планирования. На нем осуществляется глубокий анализ, насколько эффективно выполняются различные запланированные маркетинговые стимулирующие действия и мероприятия.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения