Однако, разработка маркетинговой стратегии зависит от конкретного товара и рынка, а сама стратегия должна соответствовать запросам по достижению основных целей маркетинга.

Наиболее часто встречающиеся стратегии:
  • создание совместной организации с зарубежным партнером, за границей;
  • создание совместной организации с зарубежным партнером, в России;
  • качественная модернизация организационной структуры;
  • качественная модернизация организационной структуры;
  • объединение с зарубежной фирмой и последующий выход на новые рынки;
  • увеличение деловой активности, активная работа на перспективу - новые рынки, новинки товаров и другое.

    Специфика рынка диктует ту или иную стратегию. Разработка маркетинговой стратегии подразумевает использование математических моделей рынка, стратегия "мини-макс" (минимум рисков при максимуме целесообразности) или же "макси-мин" (минимальный риск независимо от разумной целесообразности),еще возможно их объединение.

Для достижения высоких темпов объема продаж используют особые стратегии:
  • минимальные сроки выхода на перспективные рынки;
  • целевые программы по решению вопросов конкретных заказчиков;
  • использование концепции новинок товаров;
  • применение современных гибких технологий;
  • отказ от залежавшихся товаров;
  • модернизация перемен;
  • расширение спектра деятельности;
  • использование достижений совокупности работ, которые обеспечивают получение современных знаний и кроме того их практическое применение во время создания новых изделий или же технологии.


Определенный интерес представляет стратегия маркетинга, применяемая японскими фирмами на рынках стран, не имеющих своего производства предлагаемого товара, а затем, получая в данном регионе опыт, внедряются на рынки соседних стран. Заслуживает внимания стратегия, используемая на длительный период, с пошаговым алгоритмом на примере работы японских промышленников.

Разработка маркетинговой стратегии для рынков капиталистических стран предполагает необходимость решения серьезных проблем сбыта. Усиливается конкуренция, возрастает внимание ко всему новому. На уровне государства вводятся пошлины в защиту своих производителей. Для успеха в конкуренции на мировых рынках многие фирмы берут за основу своей маркетинговой стратегии качественный скачок на использование научно-технических достижений человечества.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения