Разработка маркетинговой стратегии – это целая наука, которая требует от специалистов повышенного внимания. Следует знать, что сфера разработок может касаться не только общего курса работы компании, но и разработки стратегии по продвижению нового товара или услуги. При этом многие ошибочно полагают, что продвижение продукта включает в себя всего лишь проведение рекламных компаний. На самом деле разработка и продвижение товара или услуги – это комплекс мер, в которые входит и рекламная компания.

Первоначально специалисты работают над развитием проекта. Для этого обязательно необходимо определить цели и задачи будущей работы. Целью может быть продвижение нового товара или услуги или составление плана общей работы компании. После этого обязательно проводится диагностика сложившейся ситуации, выискиваются ее плюсы и минусы. Разработка маркетинговой стратегии как таковой начинается с изучения и анализа рынка. Это длительный процесс, который включает в себя изучение рынка не только на настоящий момент, но и сравниваются пошлые показатели, чтобы определить тенденции развития. После этого специалист может составить прогноз.

При изучении и анализе рынка обязательно изучаются конкуренты, так как важно понять, какие приоритеты необходимы для пользователей услуг или товаров. В этом случае необходимо вычленить такие особенности, как преимущества конкурентов и особенности развития их деятельности на рынке. После того как будут изучены все эти аспекты, специалисты приступают к разработке стратегии. Нужно отметить, что в этом случае оставляются все положительные моменты и исключаются негативные. В некоторых случаях меняется полностью курс деятельности компании, если положительного направления в ее работе уже не осталось.

Разработка маркетинговой стратегии, по сути, является проектом, который содержит несколько основных направлений. Это может быть проведение брендинговой политики, разработка ценовой политики, политики продаж, дистрибуции. В эту политику включают рекламные компании. После того как все эти меры будут внесены в деятельность компании, поводится анализ и статистика положительных изменений. Если опыт оказался позитивным, его изучают и специалисты проводят тренинги для обучения сотрудников компании. Такое построение всей работы можно считать комплексной реализацией проекта.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения