Составляется данный план с учетом всех имеющихся внутренних возможностей, а также анализа внешней среды: это рынок и конкуренты. Разработанный план с учетом вышеперечисленных факторов способен расшить клиентскую базу, увеличить доходы и помочь предприятию выйти в лидеры на своем рынке.

Разработка маркетинговой стратегии должна вестись опытными специалистами, которые примут во внимание все тонкости и нюансы и смогут превратить недостатки компании в ее преимущества. Но чтобы реализовать это, необходимо пройти несколько этапов, каждый из которых очень важен.

Рассмотрим все компоненты, которые изучаются специалистами. В первую очередь, это текущее состояние рынка, наличие пустующих ниш, неудовлетворенного спроса и так далее. Обязательно изучаются угрозы, которые могут отразиться на функционировании компании. Рассматривают и перспективные сегменты, до конца не освоенные конкурентами и возможность работать в нем.

Разработка маркетинговой стратегии включает в себя выявление наиболее популярных на сегодняшний день товаров и услуг. Анализируются продукты конкурентов и вычисляются их отличительные особенности. На основе этого рассматриваются способы повышения качества товара или уровня обслуживания, которые привлекут дополнительных клиентов. При этом обязательно надо знать возможности компании и ее внутренние ресурсы.

Анализ конкурентов проходит и в плане цен, вследствие чего может изменяться ценовая политика компании. Ищутся пути для снижения себестоимости товаров и так далее. Разработка маркетинговой стратегии обязательно подразумевает исследование каналов и способов продвижения товара. Если это реклама, то какой ее вид наиболее предпочтителен в данном случае и так далее.

Не стоит забывать, что компания работает в рыночной обстановке, а не в вакууме. Поэтому на нее оказывают влияние множество факторов извне, которые обязательно необходимо учитывать. Только одна лишь разработка плана не поможет современной компании выйти в лидеры на рынке, поэтому в список необходимых задач также включается мониторинг выполнения их по разработанному графику.

Если рынок ведет себя по-другому или возникли какие-либо проблемы с поставщиками, то стратегия может измениться. Специалисты оперативно могут изменять какие-либо моменты в плане, подстраиваясь под текущее положение дел. В итоге можно будет получить уже качественный результат, который и поможет действовать в нужном направлении.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения