Разработка маркетинговой стратегии поможет взять успешный старт начинающим компаниям. Разработка маркетинговой стратегии состоит из следующих этапов:
  • Оценка бизнес-задач
  • Постановка целей
  • Стратегия продвижения в Интернете
  • Составление поэтапного плана работы по продвижению
  • Воплощение плана в жизнь
  • Контроль результатов
Для фирмы важно определить группы потенциальных покупателей, их интересы, частоту покупок и объем покупок в сфере, которую занимает компания, а также выход новой продукции. Помимо этого необходимо учитывать действия конкурентов, поставщиков, инвесторов, акционеров и влияние государственных органов власти.

После анализа всех составляющих рынка, на которых расположены фирма или продукция, необходимо разработать дальнейшую стратегию продвижения в Интернете. Она может быть трех типов: компания будет претендовать на место лидера, будем играть на эксклюзивных и элитных характеристиках или направится в сторону от своей специализации. Дальнейшая разработка маркетинговой стратегии заключается в предварительном анализе сильных и слабых сторон интернет-сайта компании.

Каким образом будет проводиться продвижение в сети? Все просто: вспомните о жизненных ценностях потребителей и используйте их для продвижения. Как правило, через бренды люди выражают свои жизненные ценности, но вместе с уровнем доходов могут измениться и жизненные ценности. С помощью маркетинговой стратегии важно добиться того, чтобы потребитель считал вашу организацию или продукцию престижным брендом. Используя подобные маркетинговые схемы, компаниям удается добиться продвижения в Интернете, увеличения потенциальных клиентов, а, следовательно, и продаж. После завершения всех мероприятия, направленных на продвижения продукции в Интернете, проводится анализ эффективности маркетинговой стратегии. Сроки и стоимость разработки маркетинговой компании Как правило, компания продвижения в Интернете рассчитывается на срок от полугода до полутора лет. Стоимость услуги зависит от следующих факторов:
  • Сроков реализации
  • Целей организации
  • Результатов аудита компании
  • Слабых и сильных сторон интернет-сайта
  • Количества конкурентов в сегменте, который занимает фирма
  • Ряда факторов, который определяется для каждой компании в индивидуальном порядке
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения