На основе маркетинговой стратегии осуществляется развитие компании в Интернете. Как правило, бизнес-план составляется на срок от полугода до полутора лет. Основные компоненты маркетинговой стратегии:
  • Постановка задач
  • Детальный анализ сегмента рынка, который занимает компания
  • Составление перечня работ
  • Оценка срока реализации поставленных задач
  • Детализированный отчет, оценивающий расходы денежных средств
На первом этапе разработки стратегии проводится детальный анализ сегмента рынка, который планирует занять компания. Затем составляется план, способствующий эффективному распределению имеющихся усилия и финансов. Помимо этого разработка маркетинговой стратегии помогает значительно увеличить прибыль при сохранении рекламного бюджета.

Аналитическая часть плана по продвижению в Интернете состоит из следующих этапов:
  • Постановка целей продвижения и анализ компании
  • Аудит сайта
  • Исследование мнения потребителей о продукте или услуге и определение его востребованности
  • Анализ фирм-конкурентов, занимающих тот же сегмент рынка, что и компания, для которой составляется маркетинговая стратегия
1. Постановка целей. Разработка маркетинговой стратегии происходит с учетом уникальных бизнес - задач, поэтому она поможет занять определенную нишу в Интернете и более эффективно информировать о своих услугах. Как правило, компании решают, что им необходимо интернет - продвижение по следующим причинам:
  • Привлечение новых клиентов
  • Желание увеличить продажи
  • Сохранение объема продаж и уменьшение рекламного бюджета
  • Укрепление имиджа компании
2. Аудит сайта. Аудит сайта представляет собой анализ SEO-составляющей, маркетинга и юзабилити. С помощью аудита выявляются слабые и сильные стороны сайта, а затем составляется отчет о работе, которую предстоит проделать.

После аудита специалистами проводится исследование интернет - рынка на востребованность продукта ил услуги. По результатам анализа выявляются самые распространенные запросы, по которым люди ищут товар через Сеть. После всех этапов анализа составляет схема оптимизации сайта под ключевые запросы пользователей и распределяется рекламный бюджет.

3. Конкуренты. Помимо аудита сайта, каждой компании, которая хочет продвигать свою продукцию через интернет, необходимо знать своих будущих конкурентов. После составления списка конкурентоспособных компаний, проводится аудит их сайтов. В зависимости от полученных результатов, корректируется план развития будущего веб-ресурса.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения