Такая услуга от грамотных специалистов своего дела позволит дать вашему делу действительно успешный старт, поэтому нужно уделять этому моменту особое внимание.

Разработка маркетинговой стратегии проходит в несколько этапов.

1)Формулируются бизнес-задачи и определяются дальнейшие цели работы. Здесь очень важно определить, какие будут у маркетинговой стратегии конечные цели, а также какие результаты наиболее достижимы компанией.

2)Оценка внешней среды. Разработка маркетинговой стратегии в данном случае включает в себя анализ воздействия демографической и экологической ситуации в целом. Также имеют значение тут и различные политические, экономические и социальные факторы, которые, безусловно, влияют на дальнейшее развитие компании.

3)Оценка внутренней среды. Этот этап можно назвать наиболее трудоемким, ведь он направлен на долгое и упорное выявление предпочтений потребителей, а также на анализ действий акционеров, инвесторов, поставщиков и конкурентов.

4)Выбор маркетинговой стратегии и написание маркетинг-плана. На данном этапе проводится исследование жизненного цикла предоставляемых товаров или услуг, в результате чего и составляется аргументированный маркетинговый план и, соответственно, производится позиционирование продукта. Благодаря маркетинг-плану действовать уже будет гораздо легче, тем более что основные задачи в этот момент будут уже определены.

5)Реализация стратегии и работа инструментов контроля. В этом случае маркетинговая стратегия уже, можно сказать, подходит к своей кульминации. Поэтому тут производится реализации запланированных маркетинговых мероприятий, которые соответствуют выбранной тактике развития компании. Кроме того, происходит уточнение целей и проводится контроль над бюджетными средствами, а точнее – расходами.

6) Оценка стратегии. Этот этап считается завершающим в процессе стратегического планирования, поэтому тут производится полный анализ эффективности проведения всех стимулирующих маркетинговых мероприятий.

Итак, представив уже четкую и спланированную работу своей компании, вы без труда сможете достигнуть вершин успеха за счет воплощения в жизнь грамотной маркетинговой стратегии. Это уже обязательно избавит вашу компанию от пути взлетов и падений во время достижения заветных целей.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения