Далее мы и поговорим о том, что подразумевает под собой профессиональная разработка маркетинговой стратегии.

1.Анализ рынка
Этот этап помогает получить представление о текущем состоянии рынка и о ближайших тенденциях его развития. Благодаря ему компания может легко и быстро занять лидирующие позиции по основным сегментам конкретного рынка за счет адаптации выпускаемого или реализуемого продукта к спросу. Кроме того, грамотный анализ рынка дает возможность определить объем рынка и конкретные доли, занимаемые отдельными предприятиями-конкурентами. Анализ рынка предоставляет шанс оценить потенциал рынка и дальнейшие объемы продаж тестируемой продукции на различных ценовых уровнях.

2.Анализ продукта (услуги)
Разработка маркетинговой стратегии
включает также в себя и такое направление, как анализ конкретного продукта или услуги, предоставляемой компанией. Этот этап помогает создать концепцию нового продукта, а также создать и протестировать торговую марку, выявив основные потребности и ожидания потребителей. За счет анализа продукта или услуги можно выявить потенциальные возможности предложения компании. Производится здесь и оценка соответствия продукта всем требованиям рынка.

3.Анализ потребителя
Разработка маркетинговой стратегии включает в себя также и анализ потребителя, что помогает составить примерный социально-психологический портрет клиента и его актуальные потребности наравне с платежеспособностью, естественно. Также тут можно провести анализ потребительской мотивации, которая влияет на процесс принятия решения о покупке.

4.Анализ цены
Это направление маркетинговой стратегии дает возможность определить оптимальную цену путем выявления основы анализа многих факторов. Среди последних могут быть, например, платежеспособность и восприятие цен потребителем, сравнение с ценами конкурентов, затраты на товар и государственное регулирование цен.

5.Анализ конкурентов
Данный этап выявляет именно те компании, которые могут являться прямыми или косвенными конкурентами. За счет маркетингового исследования конкурентов можно выявить наиболее важные для потребителя качества предприятия.

6.Анализ эффективности рекламной кампании
Сюда входит обычно комплексная оценка эффективности рекламной политики, проводимой предприятием и выявление предпочтений в этом плане со стороны целевой аудитории.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения