Разработка маркетинговой стратегии поможет успешно стартовать новым проектам, продукции или брендам. Разработка маркетинговой стратегии состоит из следующих этапов:
  1. Определение целей и формулировка задач
Бизнес -задача подразумевает под собой четкую постановку целей, от которых зависят желаемые результаты и конечные финансовые показатели, к которым необходимо стремиться компании.
  1. Оценка среды
Разработка маркетинговой стратегии на этом этапе состоит из анализа взаимодействия социальных, политических, экономических, демографических и экологических факторов, а также воздействия глобализации и влияния процессов евроинтеграции на фирму.
  1. Оценка внутренней среды.
Третий этап является наиболее трудоемким, так как выявляет предпочтения потребителей, анализирует действия инвесторов, акционеров, конкурентов, поставщиков, влияния налоговой инспекции и государственных органов власти.
  1. Анализ возможных путей развития компании
Анализ выявляет возможные альтернативы развития компании, как открытой системы. На этом этапе разработка маркетинговой стратегии невозможна без оценки слабых и сильных сторон структуры организации.
  1. Выбор маркетинг-стратегии
Самый ответственный шаг в разработке стратегии, во время которого изучается жизненный цикл товаров и услуг. На основании исследований составляется маркетинг-план и определяется направление позиционирования продукта.
  1. Реализация стратегии
Разработка маркетинговой стратегии достигает своей кульминационной точки. Проводятся запланированные мероприятия, которые соответствуют тактике развития компании. На этом этапе осуществляется уточнение целей и контроль над расходами на рекламу.
  1. Оценка стратегии
Последний этап планирования, на котором подводится итог эффективности проведенных маркетинговых мероприятий. Стоимость разработки маркетинговой стратегии Общая стоимость разработки стратегии продвижения в Интернете определяется в индивидуальном порядке и зависит от:
  • Сроков реализации. Как правило, это 6-18 месяцев.
  • Задач организации
  • Результатов анализа сайта
  • Уровня конкуренции в сегменте бизнеса, занимаемом фирмой
  • Ряда других факторов, которые определяются в индивидуальном порядке
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения