Подобный план обычно рассчитывается на срок от полугода до полугода лет. Как правило, его основные составляющие:
  • Анализ сегмента Интернет, на котором будет осуществляться работа компании
  • Список предстоящей работы
  • Детализированный расчет бюджета
  • Срок достижения поставленных задач
Благодаря анализу рынка, специалисты решают, как эффективнее распределить имеющиеся финансы и усилия. Разработка маркетинговой стратегии позволяет увеличить отдачу от вложенных денег и получить большую прибыль при том же рекламной бюджете. Аналитическая часть стратегии продвижения в Интернете состоит из следующих этапов:
  1. Аналитика и постановка задач.
У каждой компании бизнес - задачи уникальны, поэтому точная разработка маркетинговой стратегии поможет эффективнее продвигать услуги и товары в Сети. Как правило, Интернет- продвижение осуществляется, чтобы достигнуть трех целей:
  • уменьшение рекламного бюджета и сохранение объема продаж
  • увеличение продаж
  • укрепление имиджа компании
  1. Аудит сайта
Комплексный анализ сайта (SEO, юзабилити, маркетинг) выявит слабые и сильные стороны и покажет, насколько сайт подготовлен ли к продвижению в Интернете, и сможет ли он заинтересовать потенциальных клиентов. После проведения анализа, представляется полный отчет о недоработках сайта. Подобные недостатки могут быть самостоятельно устранены клиентом или специалисты помогут с решение этой проблемы.
  1. Исследование спроса на услуги компании
На этом этапе происходит анализ того, на каких площадках Сети проявляется наибольший интерес к товарам, бренду или услугам компании. Выявляется, по каким запросам покупатели ищут услуги в интересующих вас регионах, а также определяются требования потенциального клиента. После проведенного анализа, составляется сводка по оптимальному использованию рекламного бюджета.
  1. Анализ конкуренции
В Интернете список конкурентов сильно отличается от компаний, с которыми происходит offline - конкуренция, возможно, эти фирмы будут даже из другого региона. Разработка маркетинговой стратегии позволит узнать своих конкурентов в Интернете. После составления подобного списка, осуществляется сравнительных анализ сайтов, а затем определяется ход развития ресурса с учетом собранной информации.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения