Разработка маркетинговой стратегии - залог эффективности всех проводящихся и планируемых мероприятий маркетинга.

Маркетинговой стратегия, и ее последующая реализация на рынке зависит от таких показателей компании, как гибкость, способность приспосабливаться, понимать и, в исключительных случаях, непосредственно влиять на работу механизмов рынка с помощью специальных маркетинговых методов.

Как правило, большая часть стратегических задач, которые решает любая компания на рынке, приходится именно на сферу маркетинга. Разработка маркетинговой стратегии подразумевает под собой принятие решений по созданию нового бизнеса, поглощению и слиянию, дилерской политике, освоению нового рыночного пространства, сужению или расширению линейки продукции, выбору поставщиков и бизнес - партнеров и т.д. Именно адекватная маркетинговая стратегия – основа успешного бизнеса.

Разработка маркетинговой стратегии включает в себя следующие составляющие:
  • определение маркетинговой политики компании в целом;
  • непосредственная разработка конкретного плана маркетинга;
  • выявление основных преимуществ, которыми обладает компания перед конкурентами;
  • разработка комплекса решений по продвижению товаров и услуг на рынке;
  • выработка практических рекомендаций по каналам сбыта продукции и системе распределения;
  • разработка политики по стимулированию сбыта;
  • выработка определенной системы мотиваций потребителей на рынке;
  • план по привлечению новых клиентов и удержанию уже имеющихся прибыльных клиентов.
Разработка маркетинговой стратегии компании, предприятия или фирмы ведется на основе комплекса факторов, которые определяют действие рыночных механизмов на данный момент:
  • сложившаяся на рынке ситуация;
  • внешнее окружение и его влияние на компанию;
  • приоритеты, определяющие развитие компании;
  • внутренние ресурсы компании и т.п.
После того, как собраны и проанализированы все данные о внутренней и внешней среде компании, разрабатывается несколько вариантов сценария по развитию бизнеса.

Разработка маркетинговой стратегии нужна не только тогда, когда в компании дела идут хорошо на данном этапе. Но ситуация на рынке постоянно меняется, и компания должна оперативно реагировать на эти изменения. Для этого и нужен сильный и продуманный маркетинг.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения