Без неё полноценно функционировать или развиваться не в силах никакая молодая компания, деятельность которой будет базироваться на продаже собственного продукта или услуг.

Каждый топ-менеджер в первую очередь будет задумываться над выбором маркетинговой стратегии. Однако, накануне следует тщательно изучить и проанализировать рынок. В случае, если проведение анализа даёт возможность ответить на вопросы «Что» и «Где продавать?», разработка маркетинговой стратегии покажет, каким образом продавать.

На самом деле, «стратегия» происходит от греческого «искусство полководца», это общий план работы на долгосрочную перспективу.

Современный маркетинг – это борьба за клиентов, за рынок сбыта. Таким образом, можно считать, что разработка маркетинговой стратегии – это работа над концептуальным планом завоевания рынка и реализации продукта.

Профессиональный топ-менеджер должен быть вооружён теоретическими фундаментальными знаниями, знать и уметь правильно применить различные стратегии. В общих чертах их можно делить на два вида: оборонительные и наступательные.

Твёрдые лидеры бизнеса часто применяют оборонительную стратегическую тактику. У таких компаний, марок и брендов не существует реальных конкурентов. В отношении товаров применяются атакующие стратегии. Они ещё не заняли лидирующую позицию, но уверенными шагами идут к ней. Выбор и разработка маркетинговой стратегии невозможны без комплексного подхода к состоянию рынка, а также деятельности конкурентов. Профессиональные топ-менеджеры предлагают целые комплексы работ, которые разрабатывают маркетинговые стратегии по таким этапам:
  • Выявление недостатков и сильных сторон в организации
  • Проведение анализа о влиянии социальной и экономической среды.
  • Изучение смежных рынков.
  • Определение перспектив.
  • Оценка плана маркетинга.
Также проводится построение системы отношений с клиентами, исследуется жизненный цикл продукта или услуги, разрабатываются контрольные действия стимулирующих мероприятий.

Весь комплекс работ и разработка маркетинговой стратегии предполагает наличие исходной информации и особенностей проекта. Работа должна проводиться на основании договоров. Каждый этап заканчивается предоставлением заказчику отчётов, где отображаются источники, статистические данные и методики, в основе которых проводится исследование. Стоимость данного вида услуг всегда оговаривается индивидуально по каждому случаю.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения