Основной задачей при создании работающей маркетинговой стратегии является выработка конкретного понимания необходимых ресурсов для достижения целей, а так же выбор верных направлений усилий, приемов работы.

Разработка маркетинговой стратегии – это процесс, который постоянно корректируется и обновляется, а не стоит на одном месте. Период, на который производится разработка маркетинговой стратегии, зависит от специфических особенностей бизнеса, а так же от целей организации. Главным в хорошо разработанной маркетинговой стратегии являются четкость поставленных задач и конкретных целей, которых необходимо достичь. Разработка маркетинговой стратегии требует в своей основе аргументированные выводы, которые основаны на показателях рынка и учитывают все факторы успеха фирмы. Правильная разработка маркетинговой стратегии должна содержать план действий по изменениям рынка и способы возможного использования рынка.

Основные компоненты маркетинговой стратегии:
  • Угрозы и возможности, которые имеются на рынке в данный период времени;
  • Наличие неудовлетворенных потребителей (потребностей) на рынке, пустующие ниши на рынке;
  • Рыночные сегменты с перспективой;
  • Самый актуальный на данный момент времени спектр услуг/товаров;
  • Оптимальная стратегия по предложению товара;
  • Наличие способов, которые повысят конкурентоспособность услуг/товаров;
  • Специфика цен в разных сегментах рынка;
  • Эффективные и перспективные каналы продвижения.
Вовремя произведенный анализ ситуации в организации позволит разработать максимально эффективную маркетинговую стратегию, потому что только так осуществляется учет внутренних факторов работы фирмы.

Множество маркетинговых проектов на рынках и огромный накопленный опыт позволяет в современное время разрабатывать маркетинговую стратегию по самым высоким и эффективным стандартам. При разработке стратегии необходимо использовать индивидуальные методики для конкретной фирмы, которые позволяют рассчитать возможные доходы и издержки при внедрении стратегии в процесс, а так же произвести прогноз по изменениям других показателей работы фирмы. Кроме этого, разработка маркетинговой стратегии требует постоянной корректировки в соответствии со всевозможными рыночными колебаниями.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения