Наши начинающие менеджеры видели свою первостепенную задачу в «раскрутке» своего дела. Но потом перед ними вставал вопрос, а «в каком направлении идти дальше». Неумение учитывать тенденции формирования рынка привело к тому, что многие предприниматели не смогли удержать своих позиций на рынке и были вытеснены конкурентами. Но самое интересное в том, что и в настоящее время на многих предприятиях отсутствует разработка маркетинговой стратегии.

Уже доказано практикой, что успешное ведение любого бизнеса, независимо от того, как долго он существует, невозможно без проведения целого ряда маркетинговых мероприятий. А эффективность таких мероприятий будет достигнута только в том случае, если на предприятии грамотно осуществлена разработка маркетинговой стратегии. Маркетинговая сфера включает в себя большинство стратегических решений, принимаемых любой компанией. Если компания находится на этапе становления, очень важно выбрать правильный путь развития, а сделать это можно только на основании анализа ситуации, сложившейся в той области, в которой компания планирует начать свою деятельность. При правильных стратегических решениях молодой бизнес может добиться успеха и начать приносить прибыль в минимальные сроки.

Нередко разработка маркетинговой стратегии необходима и компаниям, существующим уже продолжительное время. Со временем ситуация на рынке меняется, что может отразиться негативно на деятельности компании и привести к ее спаду или к кризису. Но даже, если компания работает стабильно, руководство должно просчитывать ситуацию на будущее, дабы потом не стать заложником обстоятельств. Ведь куда легче предотвратить проблему, чем потом ее исправить.

Таким образом, разработка маркетинговой стратегии позволяет:
  • определить правильные пути развития бизнеса;
  • объективно оценить возможности компании, ее перспективы, преимущества и недостатки;
  • составить план действий на ближайший период и на перспективу;
  • организовать эффективную работу маркетинговой системы, деятельность которой будет направлена на реализацию стратегических планов компании.
Результатом правильно разработанной стратегии является:
  • укрепление позиций и увеличение влияния компании на рынке;
  • расширение потребительской аудитории производимого товара или оказываемых услуг;
  • рост прибыли за счет увеличения объема продаж;
  • освоение новых рынков.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения