Даже если у вас есть уникальный товар или услуга, можно оказаться в проигрыше, если не суметь правильно донести ее до потребителей, обойдя конкурентов. А если услуга или товар не уникальны? Как действовать в этом случае?

Современные владельцы и управленцы бизнеса уже давно уяснили, что без грамотного маркетинга не прожить и не выжить. Что такое маркетинг? Маркетинг – это комплекс мер, направленных на удовлетворение (или же формирование) потребностей рынка, потребителей в товаре или услуге. В этот комплекс мероприятий включены исследование рынка и конкурентов, продвижение и реклама товара, его сбыт и брендирование. Для того, чтобы компания приносила прибыль, необходим грамотный маркетинг. А для того, чтобы он был правильным, необходима разработка маркетинговой стратегии компании или отдельного товара и услуги.

В современных компаниях, как правило, имеется отдел маркетинга, именно его задача – разработка маркетинговой стратегии и проведение ее в жизнь. Отдел маркетинга обычно плотно взаимодействует с большинством служб фирмы, влияя на них, контролируя, получая от них информацию, особенно с такими, как рекламный отдел, производственный и отдел продаж. Только в тесной сплоченной совместной работе можно выработать правильный курс и контролировать его.

Сейчас такое время, что фирма, которая считает, что разработка маркетинговой стратегии для нее – лишняя роскошь или не самая важная часть работы, обречена на крах. Без четкого всестороннего плана действий, без знания рыночной ситуации, без изучения конкурентов и без рекламы невозможно добиться успеха в современном мире, в котором нет дефицита продуктов и услуг.

Поэтому даже небольшие предприятия должны задуматься над тем, чтобы разработать план по продвижению и продаже своего товара (иногда разработка маркетинговой стратегии может помочь отказаться от действий, которые приведут к провалу, например, отказаться от производства какого-то продукта или предоставления услуги, предложив взамен что-то, что пользуется большим спросом).

В том случае, когда нет возможности завести собственный отдел маркетинга, стоит обратиться к профессионалам, для которых разработка маркетинговой стратегии – привычное дело. Это может быть как постоянное сотрудничество, так и разовые консультации специалистов.

В любом случае, отправляться на рынок без четкого плана действий – крайне рисковое дело.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения