Это связано с тем, что современный рынок имеет повышенную динамику, что часто приводит к резким спадам в деятельности компании. Кроме этого, существует большое количество разных проблем, которые могут быть решены только при помощи грамотного маркетолога.

Разработка маркетинговой стратегии имеет свои этапы, которые позволяют решить все накопившиеся проблемы. Итак, на первом этапе проводится анализ сильных и слабых сторон предприятия. Затем маркетолог или группа маркетологов приступает к решению таких вопросов, как анализ возможностей рынка в разрезе работы предприятия. Обязательно проводится отраслевой анализ, который позволяет выявить и найти свою нишу на современном рынке. Далее маркетолог оценивает рыночный потенциал и анализирует наличие конкурентов. Обычно с конкурентами проводится тщательная работа, которая подразумевает выявление их слабых и сильных сторон.

Обязательно нужно изучить взаимоотношение предприятия с клиентами и партнерами. Прежде всего, очень важно знать, как осуществляется общение между ними и какие конкретно недостатки они имеют. После этого проводится ревизия маркетинга, которая позволяет специалисту определиться с полученными данными и систематизировать их. В некоторых случаях разработка маркетинговой стратегии подразумевает изучение старой продукции и разработка новой. Это очень важно, если компания потеряла доверие клиентов из-за отсутствия новых разработок и привлекательных черт в старой продукции.

Еще одним этапом в разработке стратегии можно считать мониторинг и контроль маркетинговых мероприятий. То есть специалист, не только внедрил новые методы, но еще и проконтролировал их реализацию. То есть разработка маркетинговой стратегии – это длительный процесс, если проводится комплексно. Он требует внимания специалиста в течение года, чтобы поднять его из кризиса или начать новый проект. Поэтому такую работу трудно недооценить – она важна для любого современного предприятия, идущего по пути развития.

Маркетолог обычно работает вместе с руководством предприятия, так как он должен понимать и разбираться в поставленных целях и задачах предприятия, чтобы правильно разработать план их достижения. Все это предъявляет высокие требования к профессионалам и их, как правило, выбирают по рекомендации. Специалист также должен предсказывать планируемый результат, чтобы предпринять какие-либо конкретные действия.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения