Без четкой цели и задач создание компании просто невозможно. Однако цели могут меняться в зависимости от текущего состояния на рынке, ведь компания должна быть гибкой и уметь приспосабливаться и успешно функционировать в любой ситуации.

Разработка маркетинговой стратегии включает в себя определения направления функционирования компании, с помощью которого можно решить краткосрочные и долгосрочные задачи. Обычно этим занимается маркетинговый отдел, однако малым фирмам не всегда выгодно держать штат таких сотрудников. Поэтому они предпочитают обращаться к помощи специалистов. Существуют специализированные компании, которые оказывают подобные услуги и индивидуально подходят к каждой задачи. В их штате имеются только опытные специалисты, которые смогут адекватно оценивать и реагировать на любую ситуацию. Разработка маркетинговой стратегии обязательно должна учитывать состояние рынка, влияние конкурентов и их развитие, имеющиеся ресурсы и многое другое. Только проанализировав все эти компоненты, есть возможность принятия правильного и взвешенного решения и направления. Как правило, специалистами разрабатывается сразу несколько сценариев и путей. Окончательный выбор принимает руководитель или совет директоров.

Разработка маркетинговой стратегии производится в несколько этапов. Вначале оценивается деятельность компании, выявляются ее сильные и слабые стороны, а также возможности и нераскрытый потенциал. Далее переходят к изучению конкурентов, рынка и предпочтения потребителей. После этого уже происходит разработка плана, а после его внедрения производится мониторинг и контроль. Если в процессе внедрения плана что-то пошло не так, то стратегия изменяется, и компания снова меняет направление. Такая гибкость позволит компании эффективно функционировать на рынке.

Возможно, у вас не имеется никаких проблем на сегодня, и ваши продажи полностью устраивают вас. Однако вы не можете с уверенностью сказать что такая же ситуация будет и завтра. Возможно, вкусы потребителей поменяются, и им надо будет предложить новый товар и так далее. Если ваша компания будет первой, то вы сможете переманить клиентов у своих конкурентов и увеличить объемы продаж в несколько раз. Успешная работа компании будет гарантирована только при обязательном соблюдении этих моментов. Таким образом, необходимо постоянно изучать рынок и быть в курсе всех новых событий.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения