Предпринимательская деятельность должна развиваться планомерно, это позволит работать эффективно с первых дней создания компании. Для этого действовать необходимо в определённой последовательности.

Прежде всего, компании необходимо стратегическое планирование. Это позволяет определить цели развития компании и направления основного развития.

Затем необходимо тактическое планирование, которое выражается в определении конкретных мероприятий и сроков по их выполнению, эти мероприятия помогут компании успешно двигаться в заданном направлении.

На этапе оперативного планирования выявляются конкретные исполнители и методы, которые способны реализовать поставленные задачи в тактическом плане.

Для большинства успешных компаний, разработка маркетинговой стратегии является важным моментом ведения бизнеса, этому вопросу принято уделять достаточное внимание. Маркетинговая деятельность компании имеет два основных направления: активное и аналитическое.

Активная маркетинговая деятельность компании направлена на проникновение на рынки и активное воздействие на них. При аналитическом маркетинге происходит анализ рыночных ситуаций, всестороннее их исследование и понимание.

Современные экономические условия ориентируют маркетинговую деятельность компании в двух направлениях: стратегический и операционный маркетинг.

Стратегический маркетинг характерен для компаний, ориентированных на рынок, их целью является достижение показателей, которые значительно превышают среднестатистические показатели рынка. Этого можно достичь путём постоянного создания товаров и услуг, которые будут покрывать высокие потребительские запросы. Товары и услуги будут намного качественнее, чем у конкурентов.

Операционный маркетинг – процесс, который ставит краткосрочные цели. Он направлен на действующие рынки, с целью добиться своих целей при помощи тактических средств.

Любой вариант маркетинга, прежде всего, должен быть нацелен на поиск путей для достижения высоких экономических целей, на выявление возможностей, которые могут быть адаптированы к определённой компании и давать реальную возможность потенциального роста и повышения рентабельности. Это довольно сложная задача, именно поэтому, разработка маркетинговой стратегии должна проводиться специалистами.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения