Зачем придумывать велосипед, если инструменты успешного маркетингового продвижения на товарных рынках уже существуют, и ними нужно просто правильно и грамотно воспользоваться?!

Следует отметить, что высокие стандарты качества для бренда – это только минимальный уровень требований, которые предъявляются к бренду в процессе его продвижения. Помимо качества бред может гордиться и своей внутренней философией, теми четкими ассоциациями, которые вызывает в сознании покупателей его «образ». Речь идет об идентификации бренда покупателем и быстром его узнавании, что оказывает серьезное влияние на мотивацию для совершения покупки. В бренде аккумулируются законы совместимости ценностей и всеобщего опыта бренда. Все это обязательно учитывает

Профессиональная разработка маркетинговых стратегий для каждого бренда.

Ценностни бренда

Что такое ценности бренда и на чем они базируются? Маркетологи считают продвижение бренда одним из самых сложных видов популяризации (в данном случае продвигаются не качественные характеристики товара, а глобальные характеристики целой группы товаров под одной торговой маркой), и выделяют несколько общих правил этого продвижения – правило «украшательства», правило «склеивания» и правило «Голема».
• «Украшательство» – это узнавание и ассоциативность бренда по его внешним признакам. В бренде можно узнавать «себе подобных» - таких же покупателей, которые выбрали товары этой торговой марки. Это самый спорный метод продвижения, но он в любом случае является частью всеобщей брендовой политики – яркие бренды имеют запоминающийся внешний вид!
• «Склеивание» - это акцентирование внимания на ценностях бренда. В результате возникают узнаваемые и «приятные» ассоциации для определенной целевой аудитории. Потребителю близки эти ценности, он дорожит ними, стремится увидеть их в предлагаемом и рекламируемом особым образом товаре. Просто необходимо правильно расставить акценты в коммерческой предложении. Это «эмоциональный брендинг», построенный на проявлении эмоций в рекламных сообщениях.
• Принцип «Голема» - то, есть «оживление» бренда. Бренд вступает во взаимоотношения с потребителем. Это некий его собеседник, и маркетологи стремятся придать бренду человеческие черты, определенную человеческую сущность, которая понятна потребителю эмоционально, визуально и интеллектуально.

Надо отметить, что сами маркетологи скептически относятся к успешности этих правил. Настоящий успех возможет только в том случае, когда все три правило сочетаются в одном бренде, что происходит крайне редко.

Разработка маркетинговых стратегий продвижения брендов предпочитает опираться на традиционные социологические и психологические факторы восприятия потребителем торговых марок. Создавая у покупателя подсознательное ощущение того, что бренд «выглядит так, как хочет покупатель, и ведет себя так, как нравится покупателю», маркетологи обычно добиваются большего успеха. Создается идеальный образ товарного бренда, в котором каждый покупатель из целевой группы находит ценности, которые ему наиболее близки и понятны. Это «добавленные ценности», которые более интимны и быстрее находят путь к сердцу потребителя. Ведь если бред делает все именно так, «как вы хотели» - почему бы не признать его своим?
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения