И не всегда нужно вести речь о том, что бренд успешен потому, что предлагает качество. Отнюдь! Качество у аналогичных брендов может быть таким же, а вот тактика и стратегия правильного выбора имени и его продвижения на рынке решают многое и могут выделить вас из толпы конкурентов. Это дает вам неограниченный простор для продвижения – ведь торговая марка продается не в виде отдельных товарных позиций, а целиком!

Брендовое имя имеет свою внутреннюю ценность, становится «визитной карточкой» любого наименования товара, на котором появляется характерный брендовый лейбл. Товар может не отличаться особым качеством и относится к периферийной товарной линейке, но за его популярность уже отвечает не он сам, а его брендовое имя! В этом, пожалуй, одно из самых сильных преимуществ маркетинговых стратегий – они продвигают не товар, а целые пласты товаров, объединяя их одним раскрученным именем.
Ценности бренда

Заслуженная брендом популярность и репутация превращаются в ценность, на которую реагирует покупатель при выборе товаров. Клиент доверяет имени бренда, то есть, автоматически доверяет каждому товару под этим именем. Имя становится мотивацией покупки при выборе – этот эффект обеспечивает идеальная разработка маркетинговых стратегий!

С точки зрения маркетинга, идентификация бренда активирует ряд условных сигналов для самого покупателя, которые в нем вырабатывали маркетологи какой-то период времени. Покупатель не просто узнает бренд, идентифицирует его и «тестирует» на доверие. В бренд содержится целый ряд ценностных характеристик, стимулирующих или отталкивающих покупателя. В этом специфика бренда!

Это, своего рода, ваш социальный статус как хозяина бизнеса! Разработка маркетинговых стратегий продвижения брендов всерьез занимается определением целевой аудитории бренда и адаптации его ценностных характеристик к потребностям потребителей.

Сначала формируется психологический портрет «идеального покупателя» конкретного бренда и определяются ценности, которые ему близки. Затем бренду прививаются эти ценности, на них делается серьезный акцент при маркетинговом продвижении, на них обращается дополнительное внимание потребителя. Происходит адаптация ценностей, их «узнавание» и закрепление в сознании покупателя вместе с именем бренда.

Бренд стимулирует вас менять свой статус на более высокий. Покупая его товары, вы автоматически ассоциируете себя с социальной группой потребителей бренда. Это законы совместимости и всеобщий опыт бренда, формирующие ценностных характер ваших взаимоотношений с торговой маркой. Маркетологи считают их, скорее, психологическими факторами взаимоотношений «покупатель-бренд».
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения