Причины этому известны: ваши стратегические планы управления компанией и финансовые вложения всегда должны оставаться в ваших полномочиях. А если учесть, что маркетинг – это очень широкая область исследований, то вам придется постоянно очерчивать тот круг необходимых действий, которые необходимо предпринимать с точки зрения маркетингового продвижения. Естественно, что и объемы финансовых вложений придется определять тоже вам.

Разработка маркетинговых стратегий – это ваше право хозяина компании, и вам самим придется определить те черты вашего бизнеса и коммерческой политики, которые будут отличать вас от конкурентов на вашем сегменте рынка. Сторонние маркетинговые услуги, к помощи которых вы прибегаете, имеют склонность к созданию и использованию типовых проектов. Это не лучший вариант, так как вас интересует свой персональный план продвижения. С другой стороны, обобщая имеющийся опыт, маркетологи стремятся учесть общие законы маркетинга, выделить самые эффективные из них и оценить ваш бизнес со стороны. Поэтому разработка маркетинговых стратегий – работа для вас и ваших маркетологов, а роль стороннего маркетингового агентства – консультативная. Это разумная схема!

О пользе маркетинга

Маркетинговое агентство нанимается тогда, когда без его помощи вам не справиться с накопившимися стратегическими проблемами и задачами. Убеждение самих маркетологов, что без них вы и шагу не сможете ступить на коммерческом рынке – не совсем соответствует действительности: вы создали бизнес и развиваете его, у вас есть свое чутье и видение своего бизнеса. Для легкой периодической коррекции ваших рабочих процессов достаточно одного штатного маркетолога в компании.

Серьезное вмешательство маркетингового агентства уместно лишь в тех случаях, когда необходимо провести ряд широких коррекционных мер с использованием профессиональных маркетинговых инструментов. Это следует делать, когда вы чувствуете, что компания переживает трудные времена и вам нужна профессиональная помощь для следующего правильного шага в бизнесе.

Серьезное маркетинговое агентство работает системно, изучая глубинные причины ваших неудач или спада продаж. На начальном этапе формирования и развития компании вам действительно необходимо глубокое исследование рынков и ваших потенциальных возможностей. Здесь вам действительно нужна серьезная разработка маркетинговых стратегий будущего продвижения и эффективной борьбы с конкурентами! Помощь маркетингового агентства может понадобиться и уже сформировавшейся компании, если в друг наметился спад, накопились проблемы с реализацией продукции, ваше присутствие на рынке осложнилось, вы теряете инициативу или вас обходят конкуренты.

Вы собираетесь массированно продвинуть свой бренд и развернуть на рынке целый пакет новых коммерческих предложений? Да, тут нужна помощь профессиональных маркетологов! Они оценят целесообразность ваших действий, оценят вашу конкурентоспособность и дальнейшие перспективы продвижения. И даже если вы разрабатываете только одно направление продукции – вам все равно необходимо думать над перспективой развития и сохранения рынка.

В моменты, когда вы чувствуете застой в идеях и процессах, замедление развития вашей компании, и конкуренты отвоевывают ваши позиции на рынке - вызывайте маркетологов! Нужно принципиально менять вашу маркетинговую стратегию продвижения брендов и искать новые коммерческие идеи!

И наконец, маркетинг рано или поздно необходим всем – и крупным компаниям, и частным предпринимателям, преуспевающим бизнесменам и аутсайдерам отраслевых рынков. Главное – вовремя определить момент, когда вам нужна помощь профессионалов!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения