Агентство всегда имеет свои преимущества перед штатными маркетологами компании, разрабатывающими конъюнктуру товаров и тактику их продвижения. Маркетинговое агенство способно взяться за более серьезные задачи и рассчитать перспективу вашего бизнеса на несколько лет вперед, что очень важно в условиях современного рынка.

Маркетинг представляет собой целый комплекс серьезных исследований и практических методик по открытию, стабилизации, и расширению бизнеса, повышению его конкурентоспособности и перспективному продвижению. Это теоретическая разработка практических схем и тактики будущих побед. Это – ваше настоящее и будущее в бизнесе, ваша перспективная политика.

Маркетинг адаптируется к любому виду бизнеса и принципам деятельности любой компании, располагает рядом оригинальных технологических возможностей, которые применимы для каждого коммерческого предприятия в каждой конкретной ситуации. Маркетинг – это управление глобальными проектами по продвижению бизнеса в наиболее перспективных направлениях с формированием индивидуальны схем достижения успеха. Это ваше продвижение к вершинам рейтинга конкурентоспособности и выработка основных механизмов этого продвижения. Иными словами – это разработка маркетинговых стратегий, которая требует времени и средств. У вас нет их? Обратитесь в маркетинговое агентство!

Возможности маркетингового агентства

Для любой коммерческой компании обычно требуется уникальный набор инструментов для успешного решения маркетинговых задач. Многое зависит от сферы бизнеса компании, ее внутреннего производственного потенциала, корпоративной политики, конкретного состояния рынков в текущий момент и присутствия на рынке серьезных конкурентов. Для каждого частного случая маркетинговое агентство создает уникальные коммерческие проекты, ведет разработка маркетинговых стратегий персонифицировано и подбирает технологические схемы и инструменты их реализации.

Что предлагает маркетинговое агентство? Оно:

• Досконально изучит отраслевые рынки и состояние вашей конкурентной среды;

• Определит ваши коммерческие преимущества и потенциал их привлечения для завоевания целевой аудитории;

• Проведет аналитику «внутренней среды» вашего бизнеса, оценку его состояния и стартовых возможностей;

• Определит вашего «целевого покупателя», его приоритеты и ценности, а также методы коммуникативного воздействия на него;

• Обеспечит быстрое продвижение ваших товаров на вашем сегменте рынка;

• Определит конкретные рекламные инструменты продвижения ваших товаров и услуг;

• Займется расширением ваших деловых связей, наладит новые деловые отношения, развернет эффективно работающую дилерскую сеть;

• Обеспечит контакт со СМИ, поможет эффективно и экономично разместить ваши рекламные бюджеты.

Делегирование маркетинговых функций – это специфическая сфера вашего особого внимания. Помните, что глобальная разработка маркетинговых стратегий бизнеса - это только ваш приоритет, который нельзя доверять никому! Объемы доверительного управления маркетинговыми функциями компании также можете определить только вы, как хозяин собственного бизнеса. Но даже в разработках стратегических планов на будущее консалтинговыми услугами маркетингового агентства воспользоваться можно и нужно!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения