постоянные вложения в маркетинговые исследования рынка, изучение конкурентной среды и внутренняя аналитика ресурсов компании – все это разработка маркетинговых стратегий, которая не может быть дешевым удовольствием. Сегодня в России далеко не все крупные компании готовы вкладывать средства в эту сферу, а о мелком и среднем бизнесе даже говорить не стоит. И это достаточно опасная ситуация, которая свидетельствует о том, что отечественный рынок еще далек от цивилизованных форм ведения бизнеса.

Но все прекрасно понимают, что маркетинг необходим – и это уже можно считать прогрессом! Маркетинг, как стратегическая основа любых перспектив в бизнесе. Нужен в компании, как разведка в армии – без него успех нереален. И выход находится! Если маркетинговый отдел невозможно содержать – его можно нанять! Сегодня в России достаточно маркетинговых агентств, услугами которых вы можете быстро, качественно и сравнительно недорого воспользоваться. Это удобная форма деловых отношений и коммерческих услуг, которая входит в моду в России и в перспективе может стать весьма эффективной для отечественного бизнеса.

Преимущества хорошего маркетингового агентства

Итак, вы наняли маркетинговое агентство на работу! Что, в результате, оказывается в вашем распоряжении?
• Прежде всего, вы получаете в распоряжение команду профессионалов в своей отрасли, которые хорошо умеют делать свое дело – у них знания, опыт, практика.
• Вам не нужно платить агентству каждый день – они работают по договору и берут оплату за конкретно выполненные объемы работы, оговоренные заранее.
• Они несут ответственность за результат выполнения задач, которые перед ними поставлены.
• Вы высвобождаете своих сотрудников и свое время для решения ваших непосредственных бизнес задач.
• Нанятые маркетологи не требуют отдельного офиса, зарплат, приема на работу, больничных, отпусков и т.д.
• Получаете независимую оценку состояния вашего бизнеса от незаинтересованных людей в лице специалистов агентства, которые профессионально смогут оценить ваши достоинства, проблемы и риски.

С психологической точки зрения, работа с наемными специалистами из маркетингового агентства имеет свои преимущества перед штатными специалистами компании – наемные работники будут отрабатывать свою репутацию в процессе работы над вашей репутацией. Они будут заинтересованы в том, чтобы их работа вам понравилась, а значит, сделают ее профессионально!

Кроме того, наемные специалисты ценят свое рабочее время и стараются свести потери труда и времени к минимуму, чего нельзя сказать о штатных маркетологах. Именно поэтому в маркетинговом агентстве вы найдете настоящих специалистов, которые стараются сделать свою работу быстро и профессионально, использовать новейшие технологии и имеют свое независимое мнение. Наемное маркетинговое агентство борется за свое место на рынке оказываемых услуг – и это один из основных стимулов выполнять свою работу качественно. Вам просто необходимо этим воспользоваться!

Даже если у вас в компании есть собственный отдел маркетинга, не отказывайтесь от возможности периодически давать ему «встряску» - нанимайте маркетинговое агентство для независимой оценки бизнес ситуации и состояния вашего рынка. Такое периодическое вмешательство специалистов-макетологов позволит быстро и четко вносить корректировки в ваши действия по успешному завоеванию рынка, которое называется разработка маркетинговых стратегий.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения