Это нередко выражается в делегировании части задач агентствам, состоящих из профессионалов в требуемой вам сфере услуг. Многие крупные компании пользуются услугами сразу нескольких подрядчиков, обслуживающих их разнообразные насущные запросы.

Выгоду и удобство коммерческого аутсорсинга сегодня оценили как крупные международные корпорации, так и более скромные региональные компании. Используя услуги профессионалов в области юриспруденции, бухгалтерии, высоких технологий или маркетинга, руководство компаний обеспечивает себе гарантии качественного выполнения заказанной работы.

При этом не может не радовать значительная экономия на содержании высокооплачиваемого специалиста в штате. Например, при привлечении к работе специалистов в области маркетинга, главная задача которых - разработка маркетинговых стратегий компании, заказчик получает следующие преимущества:
• К услугам нанимателя - команда опытных профессионалов, владеющая современными технологиями.
• Удобный единоразовый платеж за комплекс предоставленных в срок работ выгоднее содержания в штате высококлассного специалиста.
• Компания–наниматель освобождается от лишней бумажной работы, связанной с приемом и увольнением сотрудников, а также избегает хлопот в связи с оплатой отпусков, декретных, больничных, а также с решением конфликтов в судебном порядке.
• Работа с агентством основана на заключении договора, четко регламентирующего стоимость, сроки и объемы работ. Договор также регламентирует любые спорные и форс-мажорных обстоятельства.

Привлекая к работе для оказания аутсорсинговых услуг маркетинговое агентство, заказчик гарантировано получает следующий пакет услуг:
• Ведение коммерческих проектов на всех стадиях процесса работы;
Разработка маркетинговых стратегий и программы их реализации;
• Экспертная оценка состояния рынка отрасли, интересующей заказчика и внешней коммерческой среды;
• Анализ текущего состояния ресурсов компании и диагностика потенциала ее развития;
• Сравнительная оценка преимуществ и слабых сторон компании перед конкурентами;
• Проработка перспективности производимого продукта и диагностика возможностей повышения его популярности;
• Определение стабильности действующего бизнеса и прогнозы его устойчивости на конкурентном рынке;
• Подбор эффективных маркетинговых инструментов с учетом особенностей бизнеса клиента;

Как советуют специалисты маркетингового рынка, не стоит сотрудничество с маркетинговым агентством откладывать в долгий ящик. Чем раньше его специалисты возьмутся за работу, тем более благоприятными будут перспективы развития вашего бизнеса.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения