Компания, работающая «по старинке» и ограничивающаяся лишь стандартным производством и продажей продукта - не сможет достигнуть сколько-нибудь заметного успеха на современном рынке. Без маркетинга, заключающегося в комплексном стратегическом управлении коммерческими проектами с целью оптимизации результата и гармонизации расходов, не может функционировать ни одна развитая компания!

Коммерческий проект начинается с создания новаторской и перспективной идеи. После формирования целей проекта начинается собственно разработка маркетинговой стратегии – подробного плана по воплощению идеи в жизнь на основании квалифицированной оценки ресурсов и особенностей имеющегося бизнеса. На основании этих ресурсов проект принимается к исполнению или отвергается, как потенциально нерентабельный.

Основная задача, которую призвана решать разработка маркетинговых стратегий – максимально точная оценка объективных и субъективных факторов производства и продвижения, комплексный учет позитивных и негативных рыночных тенденций. При достижении компанией определенных объемов производства начинает не хватать ресурсов для выполнения поставленных задач. Приходится изыскивать дополнительные ресурсы для продолжения развития бизнеса, а это достаточно сложно! В связи с этим, необходимость и ценность стратегического анализа финансовой среды и контроля над глобальными маркетинговыми проектами возрастает пропорционально размаху коммерческой деятельности компании.

С целью экономии времени и ресурсов собственных специалистов нередко практикуется аутсорсинг – перекладывание определенных видов деятельности на наемных профессионалов в узких отраслях производства и оказания услуг.

Маркетинговый аутсорсинг

История аутсорсинга началась в 90-х годах с обслуживания крупных коммерческих структур небольшими и четко специализированными транспортными, охранными и бухгалтерскими агентствами. Идея временно арендовать рабочую силу для того, чтобы не содержать в штате компании большого количества узких специалистов, оказалась настолько удачной, что аутсорсинг быстро вошел в моду и начал бурно развиваться. На сегодняшний день, наряду с традиционными, но всегда популярными услугами в сфере PR и логистики, активно привлекаются к работе агентства по разработке маркетинговых стратегий.

Сотрудничество с маркетинговым агентством обеспечивает получение целого комплекса услуг, среди которых – комплексная разработка маркетинговых стратегий. В круг задач аутсорсинговой команды специалистов входит изучение скрытых возможностей производства, разработка программы повышения конкурентоспособности, создание оригинального бренда и поддержка имеющихся брендов, выведение компании из технологической стагнации, расширение производственной и торговой сети.

О необходимости срочно нанять маркетологов для вашей компании свидетельствуют следующие не совсем приятные симптомы вашего бизнеса: снижение темпа производства, нестабильная работа компании, уменьшение текущей прибыли, низкая конкурентоспособность производства и торговых сетей. В этих случаях стоит доверить профессионалам выяснение причин ваших неудач и разработку путей выхода из кризисной для компании ситуации.

Маркетинговые агентства практикуют комплексный подход, имея в своем штате специалистов из разных областей. Команда профессионалов, в задачу которой входит разработка маркетинговых стратегий, при своевременном подключении к вашему бизнесу способна оперативно спасти его от разрушения и дать ему новый толчок для развития.

Однако, даже если указанные проблемы вас пока не беспокоят, не стоит пускать дело на самотек. Разумнее превентивно воспользоваться услугами маркетингового агентства – у любой компании всегда есть потенциал, который можно своевременно раскрыть и реализовать!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения