Разработка маркетинговых стратегий – это фактическая «путевка в жизнь» для смелой задумки.

Подробный план реализации проекта (маркетинговая стратегия) создается в соответствии с определенными закономерностями.

Во-первых, учитывается соответствие создаваемого проекта реальным насущным потребностям и профилю существующего производства. В то же время, проект должен быть комплексным и по возможности выходить за рамки сферы деятельности компании.

Во-вторых, всегда тщательно прогнозируются возможные неблагоприятные исходы и просчитываются допустимые финансовые риски. Разработка маркетинговых стратегий обязательно включает в себя соотнесение возможных затрат с вероятной ограниченностью ресурсов.

В-третьих, для решения поставленных задач подбирается квалифицированная управленческая команда, которая готова реализовать проект, в непредвиденных обстоятельствах искать и находить уникальные возможности решения поставленной задачи и оперативно корректировать проект при необходимости.

Успех - в комплексности

Успешность ведения любого бизнеса в современных условиях требует быстро воспринимать и перерабатывать получаемую информацию, специализировать и ориентировать производство в соответствии с только намечающимися тенденциями, постоянно повышать свой профессиональный уровень.

В современных условиях производимый продукт очень быстро морально устаревает и обесценивается, нуждаясь в оперативной модернизации и выпуске новых усовершенствованных образцов, способных вызвать интерес потребителей.

Исходя из этого, вырисовывается круг задач, которые должна решать сегодня разработка маркетинговых стратегий. В целом, задачи сводятся к оценке вероятных перспектив самого производства и выпускаемых им товаров, их устойчивости к изменению спроса и предложения. Кроме того, необходим профессиональный анализ развивающихся тенденций и определение «стратегического» продукта, популярность которого имеет вероятность к падению. Причем «вычислить» этот продукт необходимо до того, как падение начнется, и своевременно переориентироваться на выпуск и рекламу актуальных товарных позиций.

Еще одна важнейшая миссия маркетинговой стратегии – произвести отсев заведомо убыточных проектов. При этом учитываются уже упоминаемые возможные затраты, текущие тенденции бизнеса, реальная потребность производства в данной коммерческой идее. Любой инновационный коммерческий проект – это всегда определенный риск для любой компании. Большинство существующих компаний разумно придерживаются «золотой середины» и готовы идти на риск только при налии большого «запаса прочности».
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения