Вся сила этого слова, прошедшего через века, сохранилась и подсознательно ощущается каждым, хотя латынь сегодня известна немногим. На языке древних римлян проект означал «брошенный вперед», то есть, находящийся в авангарде.

Проект – это квинтэссенция настолько сильной идеи, что она прорывается из интеллектуального мира в реальный. После рождения идеи на свет, ее жизнь будет определяться двумя аспектами. Первый касается ее внутренних характеристик - ее революционности, актуальности, практической ценности и осуществимости. Вторым аспектом является разработка маркетинговых стратегий и грамотное воплощение их в реальность.

В современном понимании проект – это претворение идеи в жизнь через прохождение ею нескольких этапов. Начало идее дает инновационная абстрактная цель, обычно возникающая в результате острой внутренней необходимости или внешнего заказа. Затем, после анализа имеющихся ресурсов, цель разрастается в проблему, для начала сформулированную в общих чертах. Проблема включает в себя описание контраста между текущей ситуацией и идеальным конечным результатом, а также возможные прогнозы ее быстрого и эффективного развития. При грамотном подходе абстрактная проблема конкретизируется, а затем разбирается на отдельные, четко сформулированные задачи. На этапе постановки этих задач происходит серьезная подготовка к претворению проекта в реальность с помощью:

• формирования окончательного представления о конечном уникальном продукте или услуге;
• постановки четких сроков;
• определения благоприятной для развития проекта сферы деятельности;
• поиска нетрадиционных методов реализации поставленных задач;
• выработки принципиально новых эффективных технологий.

С помощью указанных выше инструментов проект приходит на стадию разработки маркетинговых стратегий. Ее цель – повышение КПД проекта при минимизации возможных затрат и расходов. Дальнейшее развитие интернет проекта зависит как от объективных внешних факторов, так и от изначально грамотной маркетинговой стратегии развития. На успешность проекта во многом влияет знание общих и частных закономерностей процесса его реализации и квалифицированное управление им.

Итак, что же необходимо для удачного проекта?

• Наличие уникальной идеи, трансформированной в комплекс инновационных задач;
• Четкая формулировка идеального конечного результата с обязательным указанием временных рамок его достижения;
• Грамотная разработка маркетинговых стратегий;
• Ресурсы, достаточные для воплощения проекта в жизнь, с учетом возникновения возможных непредвиденных затрат;
• Нестандартный подход к решению поставленных задач и готовность выйти за рамки одной отрасли или сферы деятельности;
• Постоянный контроль над осуществлением проекта на всех этапах, с получением обратной связи от его исполнителей.

Резюмируя вышеперечисленное, можно сделать вывод, что маркетинговый проект – это новаторская идея, эффективно реализующаяся нетрадиционными способами в рамках имеющихся материальных и человеческих ресурсов. Таким образом, удачным проектом считается воплощение гениальной идеи в стандартных условиях с получением максимально возможного результата, который приближен к идеальному.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения