Модный бренд должен быть дорогим – тогда он охватит собой целевую аудиторию обеспеченных пользователей, и будет стимулировать потребителей других категорий к финансовому росту, чтобы обладать этим брендом.

Однако, «высшая лига потребителей» доступна не всем. Что же делать остальным? Для них необходимо создавать бренды, разработка маркетинговых стратегий для которых нацелена на иные ценности.«Прелести» недорогих брендов

То, что просто и доступно – имеет право на жизнь и успех. Это также один из законов успешного бренда. Если нельзя прорваться в премиум-класс, то нужно искать преимущества в эконом-классе, которые также найдуть своего покупателя и создадут по-своему модный бренд в этом сегменте целевой аудитории.

Наряду с модностью, дешевизна бренда – очень успешная стратегия, которая доказала свою жизнеспособность на примерах в мировой коммерции. Многие крупные и солидные бренды специализируются вовсе не на элитных товарах, а на вполне доступных для среднего уровня покупателя ценностях.

Принцип такой стратегии – высокое качество, которое дешевле, чем у конкурентов. Теория маркетинга не считает это преимущество лидером в рейтинге удачных решений, однако оно в течение уже почти двухсот лет доказывает несостоятельность этого мнения. Опасения того, что выпуск самых дешевых товаров – это плохой ход, основаны на тезисе, что рано или поздно появится еще более дешевый бренд. Оно не лишено смысла, но на практике создать еще лучшее качество за еще меньшую цену не так просто – себестоимость технологий пока имеет свои нижние пределы. Найти лучшее из дешевого – это талант, обеспечивающий успех бренду.

Давид и Голиаф

Еще одна успешная стратегия, которая весьма показательна с точки зрения неограниченных возможностей маркетинга. Ее успешность достигается за счет преимущества молодых мобильных брендов перед уже сформировавшимися и начавшими «костенеть» брендами. Молодой, амбициозный и инновационный бренд может себе позволить нарушать те правила, которые уже сформированы и четко соблюдаются авторитетным брендом – и в этом преимущество «молодости».

Кроме того, солидные бренды много внимания и времени уделяют борьбе с конкурентами и достижению некоторого финансового уровня. То есть, много ресурсов тратится на поддержание самой компании и ее благополучия. Молодой бренд только завоевывает свое комьюнити, поэтому тратит свое основное время на создание условий и сервисов для потребителей. Поэтому завоевание целевой аудитории идет быстрее и положительное отношение к такому бренду формируется быстрее.

Ну и наконец, на фоне крупных брендов молодая компания может демонстративно вести другую политику, которая будет сравниваться потребителями. Это также удобное преимущество, которое должна учесть разработка маркетинговых стратегий, формируя лояльность целевой аудитории к молодому бренду.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения