Неуспешные маркетинговые стратегии вообще не нужны, и если в процессе их формирования у вас появляется хотя бы доля сомнения в том, что ваш «великий план» может не реализоваться, или риск не оправдывает те цели, которые поставлены перед компанией – от такой стратегии необходимо отказываться.

Однако это не значит, что не нужно рисковать или вообще отказываться от стратегического маркетинга. Бизнес не так непредсказуем, как о нем говорят – многочисленные рыночные и финансовые закономерности и законы работают давно и надежно, и они обеспечат минимальный уровень гарантий для вашего плана. Главное – разумный, но смелый риск и четкое планирование каждого хода!

Три правила маркетинговых стратегий

Разработка маркетинговой стратегии – достаточно сложный и многоуровневый процесс, в котором учесть все детали невозможно, но необходимо. Не исключено, что в процессе реализации маркетинговой стратегии, вы будете неоднократно корректировать свои планы. Однако ряд важных правил следует учесть и соблюдать их неукоснительно, так как они доказали свой всеобщий уровень и успешность в процессе их реализации.  

Вот три тотальных правила успешной маркетинговой стратегии, которые доказали свою эффективность, будучи использованными в маркетинговой политике многих успешных компаний, имеющих мировую известность.

Лучше быть модным, чем дешевым?

Маркетологи делят все успешные бренды на сексуальные (модные) и дешевые. Модный бренд всегда будет дорогим! Это делается для того, чтобы охватить собой все слои населения. Богатые клиенты будут его покупать потому, что оно дорог и престижен, а небогатые – стремиться выйти на нужный уровень финансовой независимости, чтобы иметь возможность его купить.

Почему не наоборот? Потому что дешевый модный бренд сразу потеряет часть богатых покупателей, которые с подозрением относятся к дешевым товарам. Дорогой бренд сохранит самую платежеспособную публику в рядах своих поклонников, и потенциально может рассчитывать на покупателей, которые могут войти в «высшую потребительскую лигу» в перспективе. То есть целевая аудитория бренда будет расти.

Дорогой модный бренд создается для людей, которые не хотят быть похожими на остальных, и для того, чтобы получить финансовый успех. Амбиции модного бренда достаточно высоки и требуют, чтобы разработка маркетинговых стратегий для него учитывала именно эти перспективные цели. При этом модный бренд должен быть развернут «лицом» к потребителю и предлагать ему больше, чем предлагают его конкуренты. Он должен предлагать простые, но оригинальные решения, которые будут понятны и приятны большинству потенциальных потребителей, которые будут затем формировать комьюнити интернет-ресурса этого бренда.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения