• Политические и экономические реалии вынуждено мотивируют владельцев и руководителей бизнеса к поиску новых путей его сохранения и дальнейшего развития. Результатом поиска становится изменение бизнес – концепций с растущим интересом к интернет – маркетингу. Спрос на услуги появился даже со стороны бизнес – структур, которые раньше этим направлением маркетинга пренебрегали или использовали его символически. 
    Интуитивно понимая высокий потенциал интернет - маркетинга, люди, впервые пытающиеся «оживить» бизнес с его помощью, часто не добиваются желаемого результата и имеют убытки. Рассмотрим некоторые причины и ошибки, приводящие к неудачам.
  • Не многие владельцы бизнеса понимают, что значит для них маркетинговая стратегия. Мало составить бизнес-план, так как он является достаточно общим. Нужна разработка маркетинговой стратегии, которая предопределит развитие компании за счёт совокупности ключевых решений, выполняемых в ходе реализации этой стратегии.
     

  • Известно, что рынки постоянно находятся в каких-либо сдерживающих рамках, которые то ослабевают, то наоборот, становятся жёстче. Но, как не странно, именно это и даёт толчок компаниям-конкурентам для развития своего бизнеса. Владельцы фирм, менеджеры лучше понимают, как им действовать, нежели во время штиля, то есть в то время.

  • Как правило, маркетинговая стратегия представляет собой комплекс тех или иных мероприятий, которые направлены на достижение цели или целей в определённой сфере деятельности компании. Конечно, фирма вполне может занимать сразу несколько ниш на различных рынках, но тогда разработка маркетинговой стратегии для каждого направления будет отдельным мероприятием.

  • Любая деятельность направлена на достижение определённых целей. Если говорить о коммерческих организациях, то цель тут одна – прибыль. И не важно, что предлагает компания, услугу или товар, разработка маркетинговой стратегии необходима, чтобы с наименьшими потерями выйти на рынок сбыта и получить запланированный доход.

  • Маркетинговая стратегия представляет собой подробную инструкцию, благодаря которой та или иная организация достигнет (или должна достичь) определённых целей. Поэтому разработка маркетинговой стратегии базируется на чётком понимании того, какие шаги и в какой последовательности необходимо сделать, сколько задействовать ресурсов и т.п.

  • Если рассматривать конкурентную способность организаций и предприятий мелкого и среднего бизнеса, то их маркетинговая стратегия базируется на ценовой конкуренции. Для других методов у них, как правило, недостаточно ресурсов. Поэтому ценовая стратегия является одним из ключевых факторов в формировании прибыли компании.

  • Если маркетинговая сегментация предполагает расположение к своим товарам группы потребителей, то позиционирование решает задачи выделения торговой марки на фоне аналогичных товаров.

  • Такая деятельность, как маркетинг в основе бизнеса и планирование его стратегического развития на фоне постоянно меняющихся внутренних и внешних рынков, призвана помочь компаниям оперативно реагировать на любые изменения.

  • Уже неоднократно было доказано, что при наличии уникальной модели бизнеса, товара или услуги, компании не всегда гарантирован успех, а соответственно, и прибыль. Причины можно искать в чём угодно, но она заключается лишь в одном.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения