Во-первых, вы ограничиваете сферу использование логотипа, во-вторых, ограничиваете цветовую палитру рекламной продукции, что очень опасно для рекламной раскрутки бренда.

Логотип должен существовать в цветовом решении, если вы хотите, чтобы он использовался универсально – этого требует разработка логотипов. Но при этом, постарайтесь не использовать много цветов, иначе это будет не логотип, а рекламный плакат, который как раз на рекламной продукции будет создавать цветовой сумбур

Оптимальный вариант – ограничиться одним-тремя цветами и их оттенками для лучшей гармоничности цвета и фона. Краски должны быть контрастными к фону и друг к другу. Тогда на упаковке товарной продукции они будут смотреться ярко и выразительно.

Западная школа логотипостроения любит большое количество ярких цветов, которое легко можно использовать в полноцветной печати рекламной продукции. Вероятно это связано именно с коммерческой стороной вопроса, когда дорогой логотип просто не может выглядеть просто и скромно. Причем, это не всегда стильно и оправдывает такое использование цветовой палитры.

Функция цвета в логотипе

Цвета в логотипе ассоциативны и несут смысловую нагрузку. Они сами по себе имеют некоторое отношение к той сфере деятельности компании, которую выражает сам логотип: синий цвет на логотипе авиакомпании выражает небо, у морских перевозчиков – обозначает море, красный цвет часто ассоциируется с огнем и т.д. Однако ассоциативные цветовые решения вынуждают делать цвет статичным, что ограничивает цветовые возможности дальнейшего использования логотипа.

Желто-оранжевые цвета – это пищевая гамма товаров растительного происхождения. Остальные цвета для «еды» неактуальны. Сине-черная гамма – это «металлические» оттенки, которым место в логотипах машиностроительных компаний. Фиолетовый, как и красный цвета – это спектр тревожный, обращающий на себя внимание, причем фиолетовый ассоциируется еще и с беспокойством и меланхолией, что практически исключает его из рекламного поля и ужасно раздражает пользователей.

Правила цветовых сочетаний

При использовании трехцветных сочетаний основным цветом является черный, а вот второй и третий должны являть полную противоположность друг другу (либо один спектр с разной яркостью, либо разные спектры с одинаковой яркостью). При этом белый и черный цвета считаются нейтральными и не противоречат друг другу, тоже происходит с серым цветом и его оттенками. Исходя из этих правил, разработка логотипов и работает с цветами.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения