Обычно разработка логотипов ведется с учетом того, что он будет использоваться универсально: на упаковке, бланках, визитках, буклетах, рекламной продукции, вывесках, в видеороликах. То есть, речь идет о создании такого товарного знака, который был бы универсальным , узнавался в любом исполнении и выглядел выигрышно и четко на любой поверхности.

Размеры логотипов

Четкий размер логотипа, конечно, устанавливать не имеет смысла, однако должен быть учрежден его стандарт. Вопрос о месте размещения принципиально важен – важно знать основной товарный продукт вид упаковки, на который будет чаще всего наноситься логотип. Если это, например, упаковка лекарственных препаратов, то, естественно, логотип будет маленьким, а значит, он должен быть простым и четким, а шрифт – без засечек, чтобы не потерялись мелкие детали. В противном случае, знак превратится в серое пятно с нечитабельным названием. Вывод: маленький логотип должен иметь обтекаемые формы без мелких элементов с классическим рубленым шрифтом.

Если же вам нужен логотип для использования на больших стендах, подвесных или кровельных конструкциях разработка логотипов должна вестись по совершенно противоположным принципам: необходим крупный значок, масса мелких деталей, декоративные шрифты с засечками и узорчатыми деталями.

Чаще всего логотип сразу представляет собой комплексное решение проблемы и имеет массу вариантов выполнения под различные требования и варианты размещения.

Варианты композиции

Логотип – это самодостаточная графическая единица, которая должна иметь полностью гармоничный вид, не требующий дополнительных деталей. Именно поэтому в дизайне логотипа композиция имеет важное значение и обеспечивает чувство комфорта у покупателя, когда оно покупает товары с таким логотипом. Кроме того, гармонично выстроенная композиция логотипа обеспечит четкое его согласование с другими элементами рекламы. Это всегда должна учитывать разработка логотипов.

Даже если покупатель не имеет художественного образования, это не значит, что вид логотипа с неправильной композицией на него не возымеет негативного воздействия. Чувство дисгармонии возникает на уровне подсознания и присуще абсолютно любому человеку с любым уровнем художественного восприятия. Ведь дисгармония может выражаться и на уровне симметрии, нарушении цветового баланса, соотношения шрифтов и графики и т.д.

Композиция логотипа – довольно сложное понятие, которое нельзя объяснить в двух словах. Значение имеет все! Светлый логотип выглядит легче, темный шрифт логотипа утяжеляет его визуально. Кроме того, важно, чтобы логотип был равномерно расположен по отношению к центру рисунка, который является точкой пересечения диагоналей границ логотипа. Незначительное смещение допустимо. Если же из-за неправильно выбранной цветовой гаммы центр композиции окажется смещенные с горизонтальной плоскости вглубь или, наоборот, будет находиться перед плоскостью – это ошибка.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения