При этом, вы с удивлением можете обнаружить, что строгие и безукоризненные логотипы могут забыться, а вот логотипы «с изюминкой» запоминаются так же, как и явно неудачные логотипы. Почему так происходит, и что привлекает наше внимание?

Виды логотипов

В общем и целом разработка логотипов предполагает создание графических знаков по трем основным принципам:

• В основе знака только текст.

Это наиболее простой способ создания логотипа. Обычно это название бренда, выполненное оригинальным (декоративным) или классическим шрифтом. Классика – это шрифты с засечками, рубленые шрифты и аналоговые шрифты (отличаются по размеру и толщине букв). Все остальное – декоративные гарнитуры. Создавая логотип такого типа, вы рискуете быть похожими на множество аналогичных графических знаков, да еще и случайно повторить чей-то оригинальный шрифт.

Логотипов, в основе которых лежит только текст, обычно редко бывает успешным, однако некоторые крупные компании сумели использовать все его преимущества – достаточно вспомнить Sony и Panasonic. В то же время, если под текстовый логотип создать оригинальную гарнитуру шрифта – она будет активно запоминаться покупателями. Кстати, оригинальная и декоративная гарнитура – это далеко не одно и то же!

• В основе знака только знак;

Если в основе логотипа – знак, такой логотип требует дополнительной мощной рекламной компании, чтобы вызвать устойчивое запоминание графики в сознании покупателей. Как вариант – превратить в логотип название компании, если оно не является чрезмерно длинным. Здесь нужно помнить, что сплетение букв не должно быть сложным и многолинейным: потребитель испытывает тревогу при виде сложных конструкций. А простой знак легко запоминается.

• В основе – знак и текст;

Самый распространенный вид логотипов – он лучше запоминается и позволяет «вплести» в композицию даже длинные имена компаний. При этом, вы можете в отдельных случаях использовать графическую часть такого логотипа в качестве клейма на ваших товарах. Такой логотип может быть также размещен рядом с торговой маркой отдельного товарного бренда, и это воспринимается совершено нормально. Расположение графического и текстового элементов, как и форму конструкции, вы можете выбирать на свое усмотрение. Главное, чтобы такая разработка логотипов вызывала ощущение цельности и завершенности.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения