Поэтому разработка логотипа компании должна проводиться на самом высоком уровне с помощью профессиональных дизайнеров.

Каждый дизайнер предпочитает свои методы работы с логотипом. Многие начинают с того, что создают всевозможные наброски на мониторе, меняя их до тех пор, пока какой-либо вариант не понравится больше остальных. Следующий шаг заключается в разработке понравившейся идеи до конца. При этом можно экспериментировать со шрифтом, с формами и размерами, главное – найти оптимальный способ представления копании. После того, как выбрана форма будущего логотипа, необходимо продумать его цвет. Надо учитывать то, что цвет должен быть простым. Желательно окрасить логотип одним цветом или оттенками сочетаемых цветов. Цвет должен поддерживать и усиливать форму логотипа, делать его похожим на какой-нибудь предмет в реальности.

Разработка логотипа компании осуществляется по специальным законам построения. Сегодня актуальны простые, незамысловатые формы, в которых текст легко читается. Простота формы означает то, что логотип должен содержать только одну графическую мысль, четкую и неискаженную. Кроме того, следует выбирать практичный логотип, который не будет «смазываться» при масштабировании и будет хорошо выглядеть, как в цветном, так и в черно-белом вариантах. Идея дизайна должна быть совершенно уникальна, по крайней мере, на том рынке, в которой работает компания. Каждый логотип несет в себе какое-либо смысловое сообщение. Однако для того чтобы не перегружать смысловую нагрузку, логотип должен содержать только одно сообщение. В нем необходимо выразить главный аспект позиционирования – либо статичность знака, либо его скорость и динамизм.

Невозможно создать логотип, который будет бессменно работать долгие годы. Время от времени может потребоваться новая разработка логотипа компании. Это происходит в том случае, если компания переквалифицировалась и выпускает новую продукцию, если изменились вкусы общества, если созданы имитации Вашего логотипа и они стали популярнее, чем Ваш знак. Может быть обратная ситуация, когда Ваш только что созданный логотип повторяет уже существующий.

Затраты на разработку логотипа окупятся с лихвой, если доверить ее профессионалам и предоставить им время и максимум информации о Вашей продукции.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения